История

Компания MOSCARD предлагает уникальную возможность размещения рекламных информационных видеороликов в 60 диагностических центрах INVITRO® в Москве.

INVITRO® одна из ведущих платных лабораторий в Москве, имеющая долю на рынке более 45%. В основном целевая аудитория — это женщины 25-50 лет (58%) с доходом средним, выше среднего, замужем, имеющие детей.
Распространение рекламы в этих медицинских центрах даёт возможность точного попадания в ЦА и оперативного донесения информации до потребителя Вашей услуги или товара.

Мониторы размещены в зоне ресепшен в каждом из центров.

Адресная программа

Условия размещения

  • Хронометраж видеоматериалов – от 10 сек. в 5-минутном рекламном блоке.
  • Размещение видеоролика на любой срок от 1 месяца (размещение на меньший срок менее эффективно)
  • Трансляция одновременно во всех 60 офисах INVITRO®.
  • Объем трансляции - 3500 показов в месяц (при 20-секундном ролике, 1 показ в5 мин.) в 1 центре INVITRO®.
  • Формат видеоматериалов: любые доступные форматы (mpg, mpeg, avi, wmv, mov, divx, mp4, m2t, mkv, jpg, gif, bmp, htm, swf, html, exe и др.).
  • Режим работы: в зависимости от центра:  C 8 до 21, ежедневно / Круглосуточно, ежедневно

Стоимость размещения

Стоимость рекламной кампании* на мониторах в 60 офисах INVITRO® при режиме 20 секунд/1раз в 5 мин.- 160 000 руб в месяц.

• стоимость контакта – 0.72 руб.
• стоимость показа – 0,83 руб.

Спец. проекты:

Другие режимы трансляции просчитываются индивидуально.
При долгосрочном размещении предусмотрены специальные условия и скидки.

Обращаем Ваше внимание, что в стоимость рекламной кампании не входит производство видеороликов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория лабораторий INVITRO® - это женщины 25-50 лет (58%) с доходом средним, выше среднего, замужем, имеющие детей (65%).

Преимущества предложения:

Доля ИНВИТРО на рынке платных лабораторных услуг в Москве около 45%
Точное попадание в целевую аудиторию
Динамика сообщения (высокая информационная ёмкость и передача большего объема информации по сравнению с другими статичными рекламными носителями).
Удобное размещение мониторов (оформление направлений на ресепшен занимает определенное время, посетители могут ознакомиться с информацией несколько раз).
Оперативная смена информации (при необходимости может быть проведена смена видеоматериалов.
Высокая проходимость (в среднем 220 000 чел. в месяц).
Предоставление детального отчета о проведенной кампании.


Примеры размещения мониторов внутри лабораторий INVITRO®:

Карта размещения