Реклама в жилых комплексах

Компания MOSCARD предлагает эксклюзивные возможности по размещению рекламных видео роликов в жилых комплексах в двух вариантах:

1. Жилые комплексы компании Донстрой

Для максимального числа медиа контактов вертикально-ориентированные цифровые экраны размещены в местах скопления людей, таких как: лифтовые холлы, подземные паркинги, зоны ожидания и т.д.

Описание формата индор рекламы в премиум ЖК:

  • Стандартный размер экрана 40 дюймов.
  • Экраны круглосуточно транслируют в зацикленном режиме 12 информационных блоков, по 15 секунд каждый. Полный цикл составляет 3 минуты.
  • Таким образом, каждый блок отображается 480 раз в сутки или 14 400 раз в месяц.
  • Информация транслируется в виде статичных (JPEG, TIFF) или анимированных (SWF+HTML, GIF) файлов.

Целевая аудитория:

  • Мужчины 56%, женщины 44%.
  • Возраст 27-54.
  • Средний доход на семью выше 1 млн.руб.

Условия размещения видео рекламы:

  • Размещение на всех экранах выбранного (выбранных) ЖК.
  • Минимальное количество ЖК - 4 штуки.
  • Минимальный срок размещения - 5 дней.
  • Стоимость размещения 1 блока 15 секунд 480 раз в день на 1 мониторе - 2000 рублей в день.

Адресная программа:

* Адресная программа для размещения видео рекламы постоянно расширяется, запрашивайте актуальный список объектов у менеджеров

2. Жилые дома

Описание формата индор рекламы жилых домах:

  • Телевизионные панели устанавливаются в подъездах жилых многоэтажных домов, размещаются рядом с кнопкой вызова лифта, в специальных антивандальных корпусах.
  • Активация медиакомплекса происходит при помощи датчика движения
  • Рекламные ролики воспроизводятся по кругу, занимают 2/3 монитора.
  • Параллельно с рекламным роликом демонстрируются автомобильные пробки, курсы валют, погода, новости и другая актуальная информация.
  • 47% населения при выходе из лифта уточняют ситуацию на дорогах на наших мониторах, проводя в среднем около 40 секунд.
  • Все это дает возможность говорить о эффективном размещении рекламы - до 7 рекламных роликов в одном блоке.

Целевая ауддитория:

  • Мужчины 41%, женщины 59%.
  • Возраст 0-75.
  • Средний доход на семью выше 100 тыс. руб.

Условия размещения:

  • Минимальное количество жилых комплексов: 10 (все мониторы)
  • Минимальный срок размещения 1 неделя (7 календарных дней)
  • Стоимость размещения от 100 до 40 рублей в день за трансляцию на 1 мониторе.

Преимущества размещения рекламы в жилых домах

Каждый рекламодатель имеет личный кабинет с возможностью получения ежедневной статистки показанной и оставшейся рекламы.
Высокая частота контакта
Жители многоэтажных домов пользуются лифтом, как минимум, два раза в день. Это означает, что с информацией они будут сталкиваться ежедневно и позволяет гарантированно донести необходимую информацию на качественном уровне до каждого жильца.
Привлечения внимания
Показ автомобильных пробок, курсов валют, погоды, новостей и другой актуальной информации.
Высокий уровень информативности
Отличная возможность разместить существенный объем информации, который необходимо донести до зрителя (видео, звуковое сообщение, "бегущая" текстовая строка).
Длительность контакта
Размещение на носителях обеспечивает результативное время контакта с сообщением: от десяти секунд до нескольких минут.
Эффективная визуализация
Информация в жилых домах на носителях дает возможность не просто поместить объявление, но и придать ему все преимущества видеоролика – сочетание динамической картинки и аудиопотоков.
Возможность таргетирования
Информация на носителях позволяет эффективно размещать рекламу и совершать контакт с нужной аудиторией, экономя Ваши средства. Например, локализация по географическому признаку (объявления размещаются только в тех домах, жителям которых непосредственно предназначено сообщение).
Воздействие на основные органы восприятия: зрение и слух
По данным, полученным нашей компанией в ходе исследований, минимальное время нахождения человека перед монитором составляет 10 секунд, что гарантированно дает рекламодателю контакт с потенциальным клиентом. Размещение полезной информации повышает среднее значение нахождения перед медиакомплексом до 50 секунд, это позволяет разместить до 5 рекламных роликов длительностью 10 секунд.

Адресная программа:


* Адресная программа для размещения видео рекламы постоянно расширяется, запрашивайте актуальный список объектов у менеджеров